Ровно полгода назад я начал ездить на Mercedes-Benz GLK. С таким комфортом и гордостью я ещё никогда не катался. Объем двигателя 2143 кубов, мощность 170 л.с., полный привод, автоматическая коробка передач. Огромным плюсом вынесу шумоизоляцию и дорожный просвет. И, конечно, то, что машинка не пьёт масло в таких огромных количествах, как BMW. Про расход топлива и говорить нечего. В этом плане всё утраивает, в среднем ест 7 литров по трассе и 9 по городу на каждые 100 км. Аппетит умеренный) Жаль, что скоро закончится гарантия и придётся платить приличные деньги за обслуживание.
Места в машине достаточно, если не откатывать передние сидения назад. У меня сзади сидит ребёнок в детском кресле, поэтому всё полностью устраивает. Большим плюсом комфортабельность. Мне, как водителю, крайне важна лёгкость в управлении техникой и уверенность в ней. Идеальное вхождение в повороты, стабильность и удержание на дороге при любых погодных условиях. Сразу чувствуется немецкое качество. Авто удобно как во время вождения в городских условиях, так и при выезде на природу. Катается по пересечённой местности, как по асфальту.
Раз заговорили про выезды, то стоит отметить вместительный багажник. Считаю, что машина полностью окупает свою стоимость. Очень приятно получить высочайшее качество за такие деньги и ни разу не пожалеть о приобретении.
Расстраивает один недостаток – непопулярный типоразмер резины. Производитель рекомендует комплектовать авто покрышками 235/60/17. А такой типоразмер выпускает всего-то 3-4 компании, и соответственно ценник огого. Чтобы сэкономить и не парится по этому поводу, решил на зиму установить резину 225/65/17. Посмотрим, что из этого получится.